1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупка хозяйственных запасов

№ п/п: 12934

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 21.01.2019 17:45

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 28.01.2019 17:45

Полный текст объявления:

1. Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк РК» (Административно-хозяйственный отдел Жамбылского филиала РГУ  “Национальный Банк РК”, 080000, г.Тараз, ул.Казыбек би, 137) извещает о проведении закупки хозяйственных запасов (далее – Товар) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.

2. Количество товара с указанием сумм, выделенных для закупок:  

1-лот, изолента, в количестве 20 штук, выделенная сумма 2400,00 тенге без учета НДС;

2-лот, провод ПВС, в количестве 100 метров погонных, выделенная сумма 36000,00 тенге без учета НДС;

3-лот, лампа светодиодная 7 Вт, в количестве 60 штук, выделенная сумма 39000,00 тенге без учета НДС;

4-лот, лампа энергосберегающая 18 Вт, в количестве 40 штук, выделенная сумма 32000,00 тенге без учета НДС;

5-лот, светильник светодиодный, в количестве 60 штук, выделенная сумма 787500,00 тенге без учета НДС;

6-лот, лампа светодиодная 9 Вт, в количестве 200 штук, выделенная сумма 140000,00 тенге без учета НДС;

7-лот, удлинитель, в количестве 10 штук, выделенная сумма 40000,00 тенге без учета НДС;

8-лот, лампа светодиодная 18 Вт, в количестве 100 штук, выделенная сумма 85000,00 тенге без учета НДС;

9-лот, лампа светодиодная 7 Вт, в количестве 50 штук, выделенная сумма 37500,00 тенге без учета НДС;

10-лот, лампа светодиодная 4 Вт, в количестве 30 штук, выделенная сумма 20400,00 тенге без учета НДС;

11-лот, ампа энергосберегающая 11 Вт, в количестве 30 штук, выделенная сумма 27000,00 тенге без учета НДС;

12-лот, электросушитель для рук, в количестве 10 штук, выделенная сумма 129000,00 тенге без учета НДС;

13-лот, батарейка АА, в количестве 40 штук, выделенная сумма 28000,00 тенге без учета НДС;

14-лот, батарейка ААА, в количестве 20 штук, выделенная сумма 14000,00 тенге без учета НДС;

15-лот, батарейка для фонаря, в количестве 20 штук, выделенная сумма 14000,00 тенге без учета НДС.

3. Техническая спецификация товаров указана в приложении №1 (техническая спецификация) к Договору.

4. Место поставки товаров:  080000, г.Тараз, ул. Казыбек би, 137.

5. Требуемые сроки поставки товара со дня подписания Сторонами договора в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

6. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: срок начала предоставления ценовых предложений в запечатанном конверте  –21.01.2019г. с 17:45 часов, срок окончания представления ценовых предложений – 28.01.2019г. до 17:45 часов по адресу: 080000 г.Тараз, ул. Казыбек би, 137, Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан»,  каб. 207.

7. Дата и время вскрытия ценовых предложений  28.01.2019г. в 18:00 часов.

8. Условия оплаты: оплата по Договору осуществляется Заказчиком за фактически поставленный Товар путем перевода денег на банковский счет Поставщика, указанный в разделе 15 Договора, в течение 10 (десяти) операционных дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон Акта и предоставления Поставщиком счета-фактуры.

9. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий прилагается.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:

  1. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
  2. наименование товара;
  3. сроки поставки товара;
  4. цену за единицу и общую стоимость Товара без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара;
  5. техническую спецификацию на товар подписанную потенциальным поставщиком.

Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование закупаемого Товара, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости  доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

4. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется  организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

5. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону:

99-93-53.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх