Закупка услуги по очистке территории
№ п/п: 12986
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 26.02.2019 09:00
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 05.03.2019 11:00
Полный текст объявления:
1. Наименование и почтовый адрес организатора закупок:
Центр кассовых операций и хранения ценностей (филиал) республиканского государственного учреждения «Национальный Банк Республики Казахстан» (далее - Центр), расположенный по адресу: Республика Казахстан, 050033, г.Алматы, проспект Райымбек, дом 511, тел. 8 (727) 25-88-707, 25-88-774.
2. Организатор Закупок извещает о проведении закупки услуги «Очистка территории» способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz.
3. Сумма выделенная для закупки: 1 600 000,00 тенге без учета суммы НДС.
4. Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.
5. Количество (объем), место и сроки оказания Услуги указаны в проекте Договора.
6. Подробное описание на Услуги указана в спецификации.
7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - г.Алматы, проспект Райымбек, дом №511.
8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09 часов 00 минут «26» февраля 2019г.
9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 11 часов 00 минут «05» марта 2019г.
10. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11 часов 30 минут «05» марта 2019 г. по следующему адресу: г.Алматы, проспект Райымбек, дом №511, комната № 1.46.
11. Проект договора о закупках и Форма ценового предложения согласно Приложению 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
- наименование оказываемых Услуг;
- сроки оказываемых Услуг;
- цену за единицу и общую стоимость Услуги без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с оказываемой Услугой;
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
- наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
- наименование и почтовый адрес организатора закупок;
- наименование закупаемой Услуги, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
Для юридических лиц:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
- Справка с банка с указанием полных реквизитов;
- Приказ о назначении первого руководителя и иные документы
Для индивидуального предпринимателя:
- Свидетельство о регистрации ИП;
- Справка с банка с указанием полных реквизитов;
- Удостоверение личности;
- Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
6. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 25-88-707, 25-88-774.
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.