1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупка услуги по очистке территории

№ п/п: 12986

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 26.02.2019 09:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 05.03.2019 11:00

Полный текст объявления:

1. Наименование и почтовый адрес организатора закупок: 

Центр кассовых операций и хранения ценностей (филиал) республиканского государственного учреждения «Национальный Банк Республики Казахстан» (далее - Центр), расположенный по адресу: Республика Казахстан, 050033, г.Алматы, проспект Райымбек, дом 511, тел. 8 (727) 25-88-707, 25-88-774.

2. Организатор Закупок извещает о проведении закупки услуги «Очистка территории» способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz.

3. Сумма выделенная для закупки:  1 600 000,00 тенге без учета суммы НДС.

4. Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.

5. Количество (объем), место и сроки оказания Услуги указаны в проекте Договора.

6. Подробное описание на Услуги указана в спецификации.

7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - г.Алматы, проспект Райымбек, дом №511.

8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09 часов 00 минут «26» февраля 2019г.

9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 11 часов 00 минут «05» марта 2019г.

10. Конверты с ценовыми предложениями  будут вскрываться в 11 часов 30 минут «05» марта 2019 г. по следующему адресу: г.Алматы, проспект Райымбек, дом №511, комната № 1.46.

11. Проект договора о закупках и Форма ценового предложения согласно Приложению 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых  принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:

  1. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
  2. наименование оказываемых Услуг;
  3. сроки оказываемых Услуг;
  4. цену за единицу и общую стоимость Услуги без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с оказываемой Услугой;

Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование закупаемой Услуги, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости  доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен  предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Приказ о  назначении первого руководителя и иные документы

Для индивидуального предпринимателя: 

  • Свидетельство о регистрации ИП;
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Удостоверение личности;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).

5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется  организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

6. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 25-88-707, 25-88-774.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх