Закупка услуг технической поддержки объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры видеоконференцсвязи
№ п/п: 13599
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 16.04.2020 11:00
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 23.04.2020 11:00
Полный текст объявления:
1. Наименование и почтовый адрес организатора закупок: Департамент финансовых технологий РГУ НБРК, расположенное по адресу: Республика Казахстан, A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, тел. 8 (727) 2704-558, 2596-828, 330-24-65.
2. Организатор Закупок извещает о проведении закупок услуг технической поддержки объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры видеоконференцсвязи (далее - Услуги) способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz.
3. Сумма выделенная для закупки – 1 911 782 тенге 88 тиын без учета суммы НДС.
4. Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.
5. Срок, место оказания Услуги: в соответствии с условиями Договора.
6. Период оказания Услуг: с 1.07.2020 г. по 30.06.2021 г.
7. Подробная спецификация на Услуги указана в Технической спецификации (Приложение к Договору).
8. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21., 2 подъезд.
9. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 11 часов 00 минут 16. 04. 2020 г.
10. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 11 часов 00 минут 23.04. 2020 г.
11. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11 часов 30 минут 23.04.2020 г. по следующему адресу: A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, комната №317/1.
12. Проект договора о закупках и Приложение к Объявлению, прилагаются.
13. Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую Спецификацию на оказываемые Услуги.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
- наименование оказываемых Услуг;
- сроки оказания Услуг;
- цену за единицу и общую стоимость Услуг без учета налога на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг;
- техническую спецификацию на Услуги подписанную потенциальным поставщиком.
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно Приложению к Объявлению, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
- наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
- наименование и почтовый адрес организатора закупок;
- наименование закупаемых Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
Для юридических лиц:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
- Справка с банка с указанием полных реквизитов;
- Приказ о назначении первого руководителя и иные документы
Для индивидуального предпринимателя:
- Свидетельство о регистрации ИП;
- Справка с банка с указанием полных реквизитов;
- Удостоверение личности;
- Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
6. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 2704-558, 2596-828, 330-24-65.
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.