Закупка моющей пасты, крема для рук
№ п/п: 13624
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 18.05.2020 09:00
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 25.05.2020 11:00
Полный текст объявления:
1. Наименование и почтовый адрес заказчика и организатора закупок: Центр кассовых операций и хранения ценностей (филиал) республиканского государственного учреждения «Национальный Банк Республики Казахстан», расположенный по адресу: Республика Казахстан, А01Т7М2, г.Алматы, пр.Райымбек, дом № 511, тел. 8 (727) 25-88-707, 25-88-775.
2. Организатор закупок извещает о проведении закупок моющей пасты, крема для рук способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz и приглашает принять участие в указанных закупках.
3. Количество товара и сумма выделенная для закупки без учета суммы НДС:
№ |
Наименование закупаемых товаров |
Единица измерения |
Количество |
Сумма, выделенная для закупки без учета суммы НДС (тенге) |
1 |
Моющая паста |
кг. |
135 |
127 669,50 |
2 |
Крем для рук |
шт. |
1 997 |
415 176,30 |
4. Краткое описание закупаемых товаров с указанием национального стандарта, межгосударственного или международного стандарта (при его наличии) указано в спецификации (Приложено к Объявлению).
5. Место поставки Товара: г. Алматы, пр.Райымбек, дом № 511.
6. Срок поставки Товара: указаны в проекте Договора.
7. Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.
8. Срок начала и окончания, место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений:
Начало: с 09 часов 00 минут «18» мая 2020 г.
Окончание: до 11 часов 00 минут «25» мая 2020 г.
Место представления: г.Алматы, пр.Райымбек, дом № 511.
9. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11 часов 30 минут «25» мая 2020 г. по следующему адресу: г.Алматы, пр.Райымбек, дом № 511, комната № 1.46.
10. Проект договора о закупках и Форма ценового предложения согласно Приложению 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 (далее – Правила) прилагаются.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
- наименование поставляемого Товара;
- цену за единицу и общую стоимость Товара без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
2. Ценовое предложение предоставляется по почте, или нарочно под подпись в журнале регистрации ценовых предложений, в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
- наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
- наименование и почтовый адрес организатора закупок;
- наименование закупаемого Товара, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3. Потенциальный поставщик, изъявивший желание принять участие в процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями за один рабочий день до вскрытия конвертов предоставляет Заказчику письменное уведомление с указанием фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного представителя, а также копию документа удостоверяющего личность.
4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
Для юридических лиц:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
- Справка с банка с указанием полных реквизитов;
- Приказ о назначении первого руководителя и иные документы
Для индивидуального предпринимателя:
- Свидетельство (справка, уведомление) о регистрации ИП;
- Справка с банка с указанием полных реквизитов;
- Удостоверение личности;
- Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
6. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 25-88-707, 25-88-775
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.