1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупка спецодежды (кепи, шапки, плащ) и спецобуви (ботинки, полуботинки, сапоги, сапоги резиновые, тапочки, полуботинки кожаные для инкассаторов), бот диэлектрических

№ п/п: 13636

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 29.05.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 05.06.2020 10:00

Полный текст объявления:

Объявление о проведении закупок способом запроса ценовых предложений

1. Наименование и почтовый адрес заказчика и организатора закупок: Центр кассовых операций и хранения ценностей (филиал) республиканского государственного учреждения «Национальный Банк Республики Казахстан», расположенный по адресу: Республика Казахстан, А01Т7М2, г.Алматы, пр.Райымбек, дом № 511, тел. 8 (727) 25-88-707, 25-88-779.

2. Организатор Закупок извещает о проведении закупки спецодежды (кепи, шапки, плащ) и спецобуви (ботинки, полуботинки, сапоги, сапоги резиновые, тапочки, полуботинки кожаные для инкассаторов), бот диэлектрических способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz и приглашает принять участие в указанных закупках.

3. Количество товара и сумма выделенная для закупки без учета суммы НДС:

  1. Спецобувь (ботинки), в количестве 2 пары, выделенная сумма 15 330,00 тенге;
  2. Спецобувь (полуботинки, кожаные для инкассаторов), в количестве 30 пар, выделенная сумма 267 900,00 тенге;
  3. Спецобувь (сапоги кожаные), в количестве 3 пары, выделенная сумма 36 000,00 тенге;
  4. Спецобувь (сапоги резиновые), в количестве 21 пара, выделенная сумма 105 000,00 тенге;
  5. Боты диэлектрические, в количестве пары, выделенная сумма 15 000,00 тенге;
  6. Спецобувь (тапочки), в количестве 51 пара, выделенная сумма 187 425,00 тенге;
  7. Спецодежда (кепи), в количестве 26 штук, выделенная сумма 49 140,00 тенге;
  8. Спецодежда (шапка), в количестве 55 штук, выделенная сумма 150 150,00 тенге;
  9. Спецодежда (плащ), в количестве 27 штук, выделенная сумма 175 500,00 тенге.

4. Краткое описание закупаемых товаров с указанием национального стандарта, межгосударственного или международного стандарта (при его наличии) указано в спецификации (Приложено к Объявлению).

5. Место поставки Товара: г. Алматы, пр.Райымбек, дом № 511.

6. Срок поставки Товара: указаны в проекте Договора.

7. Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.

8. Срок начала и окончания, место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений:

Начало: с 09 часов 00 минут «29» мая 2020г.

Окончание: до 10 часов 00 минут «05» июня 2020г.

Место представления: г.Алматы, пр.Райымбек, дом № 511.

9. Конверты с ценовыми предложениями  будут вскрываться в 10 часов 30 минут «05» июня 2020г. по следующему адресу: г.Алматы, пр.Райымбек, дом № 511, комната № 1.90.

10. Проект договора о закупках и Форма ценового предложения согласно Приложению 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых  принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 (далее – Правила) прилагаются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:

  1. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
  2. наименование поставляемого Товара;
  3. цену за единицу и общую стоимость Товара без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.

Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

2. Ценовое предложение предоставляется по почте, или нарочно под подпись в журнале регистрации ценовых предложений, в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование закупаемого Товара, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Потенциальный поставщик, изъявивший желание принять участие в процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями за один рабочий день до вскрытия конвертов предоставляет Заказчику письменное уведомление с указанием фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного представителя, а также копию документа удостоверяющего личность.

4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен  предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Приказ о назначении первого руководителя и иные документы

Для индивидуального предпринимателя: 

  • Свидетельство (справка, уведомление) о регистрации ИП;
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Удостоверение личности;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).

5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется  организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

6. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 25-88-707, 25-88-779.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх