1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупка работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту фасада и входной группы здания

№ п/п: 13612

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 30.04.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 12.05.2020 18:30

Полный текст объявления:

1. Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк РК» (Административно-хозяйственный отдел Жамбылского филиала РГУ  “Национальный Банк РК”, 080000, г.Тараз, ул.Казыбек би, 137) извещает о проведении закупки работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту  фасада и входной группы здания (далее – Работа) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.

2. Работы по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту  фасада и входной группы здания по адресу: г.Тараз, ул.Казыбек би, 137 (далее – Работы), выделенная сумма для закупки –  6630357,14 тенге без учета суммы НДС.

3. Разработать проектно-сметную документацию в соответствии с техническим заданием (Техническая спецификация) и с СН РК 1.02-03-2011 «Порядок разработки, согласования, утверждения и состав проектной документации на строительство».

4. Потенциальный поставщик в составе своей заявке должен представить государственную лицензию на проектную деятельность I категории с обязательным наличием подвидов лицензируемого вида деятельности и обязан согласовать эскиз фасада здания с местным органом г.Тараз;

5. Техническая спецификация на закупаемые Работы прилагается.

6. Место выполнения работ  - г.Тараз, ул.Казыбек би, 137.

7. Условия оплаты: Оплата за выполненные Работы по Договору осуществляется Заказчиком за фактически выполненную Работу, путем перечисления денег на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта приема-передачи выполненной Работы (далее - Акт) и получения Заказчиком счета-фактуры.

8. Срок выполнения Работ: с даты вступления в силу Договора до 1 ноября 2020 года.

9. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: 30.04.2020г. с 09:00 часов.

10. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями 12.05.2020г. до 18:30 часов

11. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений -
Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан», г.Тараз, ул. Казыбек би, 137.   

12. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться 12.05.2020г. в 18:30 часов по следующему адресу: 080000 г.Тараз, ул. Казыбек би, 137, Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан»,  каб. 207.

13. Проект договора о закупках работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту  фасада и входной группы здания прилагается.

14. Каждый потенциальный поставщик вместе с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на выполнение Работ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

15. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, с приложением сведений (документов), предусмотренных в объявлении.

16. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование закупок товара, работ и услуг, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

17. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

18. Для подписания проекта договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:

  1. свидетельство о государственной регистрации;
  2. свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если  облагается);
  3. справка с банка с указанием полных реквизитов;
  4. приказ о назначении первого руководителя, доверенность;
  5. расчет стоимости на Работы в текущих ценах;
  6. государственную лицензию на проектную деятельность I категории с обязательным наличием подвидов лицензируемого вида деятельности.

19. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем,  и предоставляется организатору закупок в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок  подписанного проекта договора.

20. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону, указанному в пункте 1.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх