Закупка работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту фасада и входной группы здания
№ п/п: 13612
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 30.04.2020 09:00
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 12.05.2020 18:30
Полный текст объявления:
1. Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк РК» (Административно-хозяйственный отдел Жамбылского филиала РГУ “Национальный Банк РК”, 080000, г.Тараз, ул.Казыбек би, 137) извещает о проведении закупки работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту фасада и входной группы здания (далее – Работа) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Работы по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту фасада и входной группы здания по адресу: г.Тараз, ул.Казыбек би, 137 (далее – Работы), выделенная сумма для закупки – 6630357,14 тенге без учета суммы НДС.
3. Разработать проектно-сметную документацию в соответствии с техническим заданием (Техническая спецификация) и с СН РК 1.02-03-2011 «Порядок разработки, согласования, утверждения и состав проектной документации на строительство».
4. Потенциальный поставщик в составе своей заявке должен представить государственную лицензию на проектную деятельность I категории с обязательным наличием подвидов лицензируемого вида деятельности и обязан согласовать эскиз фасада здания с местным органом г.Тараз;
5. Техническая спецификация на закупаемые Работы прилагается.
6. Место выполнения работ - г.Тараз, ул.Казыбек би, 137.
7. Условия оплаты: Оплата за выполненные Работы по Договору осуществляется Заказчиком за фактически выполненную Работу, путем перечисления денег на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта приема-передачи выполненной Работы (далее - Акт) и получения Заказчиком счета-фактуры.
8. Срок выполнения Работ: с даты вступления в силу Договора до 1 ноября 2020 года.
9. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: 30.04.2020г. с 09:00 часов.
10. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями 12.05.2020г. до 18:30 часов
11. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений -
Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан», г.Тараз, ул. Казыбек би, 137.
12. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться 12.05.2020г. в 18:30 часов по следующему адресу: 080000 г.Тараз, ул. Казыбек би, 137, Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан», каб. 207.
13. Проект договора о закупках работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту фасада и входной группы здания прилагается.
14. Каждый потенциальный поставщик вместе с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на выполнение Работ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
15. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, с приложением сведений (документов), предусмотренных в объявлении.
16. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
- наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
- наименование и почтовый адрес организатора закупок;
- наименование закупок товара, работ и услуг, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
17. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
18. Для подписания проекта договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
- справка с банка с указанием полных реквизитов;
- приказ о назначении первого руководителя, доверенность;
- расчет стоимости на Работы в текущих ценах;
- государственную лицензию на проектную деятельность I категории с обязательным наличием подвидов лицензируемого вида деятельности.
19. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
20. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону, указанному в пункте 1.
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.