1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупки рюкзаков с логотипом НБРК

№ п/п: 12927

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 14.01.2019 09:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 21.01.2019 11:00

Полный текст объявления:

1. РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» (Заказчик) в лице Хозяйственного управления  (Организатор), расположенный по адресу: Республика Казахстан, A15C9T5,
г. Алматы, «мкр. Коктем - 3», д. 21, тел. 8(727)
2788-043, на интернет - ресурсе www.nationalbank.kz извещает о проведении закупок рюкзаков с логотипом НБРК (далее – Товар,) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.

2. Количество закупаемого Товара и общая сумма, выделенная для закупки без учета суммы НДС:

рюкзак  с логотипом НБРК  – 50 штук, на общую сумму –  1 558 035 тенге 50 тиын.

3. Место поставки Товара: г. Алматы мкр. «Коктем-3», д.21.

4. Срок поставки Товара –  в течение 30 (тридцать) рабочих дней с даты вступления в силу Договора.

5. Подробная спецификация на закупаемый Товар указана в технической спецификации (приложение к Договору).

6. Условия оплаты: оплата по Договору осуществляется Заказчиком за фактическое количество поставленного Товара путём перевода денег на банковский счёт Поставщика, указанный в разделе 14 Договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания уполномоченными лицами Сторон акта приёма-передачи Товара и предоставления Поставщиком счета-фактуры.

7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений -
РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A05G1D2, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет 219.  

8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 16 часов 00 минут 11 января 2019г.

9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 17 часов 00 минут 18 января 2019 г.

10. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 17 часов 30 минут
18
января 2019 г., по следующему адресу: A05G1D2, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет 204.     

11. Проект договора о закупках и приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых  принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденным постановлением правления НБ РК от 27.08.2018г. № 192 (далее – Правила), прилагаются.

12. Каждый потенциальный поставщик вместе с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на предлагаемый товар, выполнение работ, оказание услуг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, с приложением сведений (документов), предусмотренных в объявлении.

2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;

3) наименование закупок товара, работ и услуг, для участия в которым представляется ценовое предложение потенциального поставщика;

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

4. Для подписания Договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц: • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если  облагается); • Справка с банка с указанием полных реквизитов; • Приказ о назначении первого руководителя.

Для индивидуального предпринимателя: • Свидетельство о регистрации ИП; • Справка с банка с указанием полных реквизитов; • Удостоверение личности; • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).

5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем,  и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок  подписанного проекта договора.

6. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону, указанному пункте 1.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх