1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупки МФУ ф.А3 черно-белой печати

№ п/п: 12964

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 04.02.2019 09:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 11.02.2019 10:00

Полный текст объявления:

Объявление о проведении закупок

способом запроса ценовых предложений

1. Наименование и почтовый адрес организатора закупок:  Управления информационных технологий НБРК, расположенное по адресу: Республика Казахстан, A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, тел. 8 (727) 330-24-71.

2. Организатор Закупок извещает о проведении закупки МФУ ф.А3 черно-белой печати (далее – Товар) способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz.

3. Сумма, выделенная для закупки составляет 6 162 958 тенге 56 тиын (шесть миллионов сто шестьдесят две тысячи девятьсот пятьдесят восемь тенге 56 тиын) без учета суммы НДС.

4. Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.

5. Срок поставки Товара: в соответствии с условиями Договора.

6. Подробная спецификация на Товар указана в Технических спецификациях (приложения к Договору).

7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21., 2 подъезд.

8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09 часов 00 минут «04» февраля 2019 г.

9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями  до 10 часов 00 минут «11» февраля 2019 г.

10. Конверты с ценовыми предложениями  будут вскрываться в 11 часов 00 минут «11» февраля 2019 г. по следующему адресу: A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, комната №317/1.

11. Проект договора о закупках и Приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых  принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.

12. Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на предлагаемый Товар.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование закупаемого Товара;

3) сроки поставки Товара;

4) цену за единицу и общую стоимость Товара без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара;

5) техническую спецификацию на Товар подписанную потенциальным поставщиком.

Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;

3) наименование закупаемого Товара, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости  доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен  предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Приказ о  назначении первого руководителя и иные документы

Для индивидуального предпринимателя: 

  • Свидетельство о регистрации ИП;
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Удостоверение личности;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).

5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется  организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

6. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 330-24-71.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх