Закупка картриджей
№ п/п: 12967
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 06.02.2019 14:30
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 13.02.2019 14:30
Полный текст объявления:
Объявление о проведении закупок
способом запроса ценовых предложений
1. Наименование и почтовый адрес организатора закупок: Управления информационных технологий НБРК, расположенного по адресу: Республика Казахстан, A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, тел. 8 (727) 2704-680.
2. Организатор Закупок извещает о проведении закупок картриджей (далее – Товар) способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz.
3. Сумма, выделенная для закупки составляет:
1) по лоту №1 «Картридж оригинальный к принтеру XEROX Phaser 5335N» - 6 551 262 тенге 96 тиын (шесть миллионов пятьсот пятьдесят одна тысяча двести шестьдесят два тенге 96 тиын) без учета НДС;
2) по лоту №2 «Картридж к принтеру Samsung SL M4070FR» - 9 032 153 тенге 82 тиын (девять миллионов тридцать две тысячи сто пятьдесят три тенге 82 тиын) без учета НДС;
3) по лоту №3 «Картридж к принтеру HP LJ 5500/N» - 1 112 417 тенге 86 тиын (один миллион сто двенадцать тысяч четыреста семнадцать тенге 86 тиын) без учета НДС;
4) по лоту №4 «Картридж к принтеру Xerox Phaser 3052NI» - 1 661 785 тенге 62 тиын (один миллион шестьсот шестьдесят одна тысяча семьсот восемьдесят пять тенге 62 тиын) без учета НДС.
4. Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.
5. Срок поставки Товара: в соответствии с условиями Договора.
6. Подробная спецификация на Товар указана в Технических спецификациях (приложения к Договору).
7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21., 2 подъезд.
8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 14 часов 30 минут «06» февраля 2019 г.
9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 14 часов 30 минут «13» февраля 2019 г.
10. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 15 часов 00 минут «13» февраля 2019 г. по следующему адресу: A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, комната №317/1.
11. Проект договора о закупках и Приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.
12. Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на предлагаемый Товар.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование закупаемого Товара;
3) сроки поставки Товара;
4) цену за единицу и общую стоимость Товара без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара;
5) техническую спецификацию на Товар подписанную потенциальным поставщиком.
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;
3) наименование закупаемого Товара, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
Для юридических лиц:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
- Справка с банка с указанием полных реквизитов;
- Приказ о назначении первого руководителя и иные документы
Для индивидуального предпринимателя:
- Свидетельство о регистрации ИП;
- Справка с банка с указанием полных реквизитов;
- Удостоверение личности;
- Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
6. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 2704-680.
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.