Повторная закупка бланочной продукции
№ п/п: 12970
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 12.02.2019 10:00
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 19.02.2019 10:00
Полный текст объявления:
1.Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк РК» (Административно-хозяйственный отдел Жамбылского филиала РГУ “Национальный Банк РК”, 080000, г.Тараз, ул.Казыбек би, 137) извещает о проведении повторной закупки бланочной продукции (далее – Товар) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Количество товара с указанием сумм, выделенных для закупок:
1-лот, Бланочная продукция (Заявка) - заявка на пропуск для автотранспорта, в количестве 1500 штук, выделенная сумма 4875,00 тенге без учета НДС;
2-лот, Бланочная продукция (Путевые листы) - путевой лист, в количестве 1000 штук, выделенная сумма 6600,00 тенге без учета НДС;
3-лот, Бланочная продукция (Гербовый бланк) - бланк распоряжения, в количестве 330 штук, выделенная сумма 7260,00 тенге без учета НДС;
4-лот, Бланочная продукция (Приказ) - бланк приказа, в количестве 1200 штук, выделенная сумма 26400,00 тенге без учета НДС;
5-лот, Бланочная продукция (Материальный пропуск) - пропуск материальный, в количестве 900 штук, выделенная сумма 8757,00 тенге без учета НДС;
6-лот, Бланочная продукция (Заявка) - бланк заявка на разовый пропуск, в количестве 1500 штук, выделенная сумма 4875,00 тенге без учета НДС;
7-лот, Бланочная продукция (Заявка) - заявка на материальный пропуск, в количестве 500 штук, выделенная сумма 1625,00 тенге без учета НДС;
8-лот, Бланочная продукция (Разовый пропуск) - бланк пропуска на автотранспорт, в количестве 500 штук, выделенная сумма 4450,00 тенге без учета НДС;
9-лот, Бланочная продукция (Разовый пропуск) - бланк разовый пропуск, в количестве 1900 штук, выделенная сумма 16910,00 тенге без учета НДС;
10-лот, Бланочная продукция (Табель рабочего времени), в количестве 100 штук, выделенная сумма 2800,00 тенге без учета НДС;
11-лот, Бланочная продукция (Гербовый бланк) - бланк гербовый, в количестве 4200 штук, выделенная сумма 92400,00 тенге без учета НДС;
12-лот, Бланочная продукция (Контрольный лист), в количестве 4000 штук, выделенная сумма 44000,00 тенге без учета НДС;
13-лот, Журнал учета, в количестве 4 штук, выделенная сумма 5507,16 тенге без учета НДС;
14-лот, Книги учета и регистрации, в количестве 2 штук, выделенная сумма 2753,58 тенге без учета НДС;
15-лот, Книга учета, в количестве 30 штук, выделенная сумма 13500,00 тенге без учета НДС.
3. Техническая спецификация товаров указана в приложении №1 (техническая спецификация) к Договору.
4.Место поставки товаров: 080000, г.Тараз, ул. Казыбек би, 137.
5.Требуемые сроки поставки товара со дня подписания Сторонами договора в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
6. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: срок начала предоставления ценовых предложений в запечатанном конверте – 12.02.2019г. с 10:00 часов, срок окончания представления ценовых предложений – 19.02.2019г. до 10:00 часов по адресу: 080000 г.Тараз, ул. Казыбек би, 137, Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан», каб. 207.
7. Дата и время вскрытия ценовых предложений 19.02.2019г. в 10:30 часов.
8. Условия оплаты: оплата по Договору осуществляется Заказчиком за фактически поставленный Товар путем перевода денег на банковский счет Поставщика, указанный в разделе 14 Договора, в течение 10 (десяти) операционных дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон Акта и предоставления Поставщиком счета-фактуры.
9. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий прилагается.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование товара;
3) сроки поставки товара;
4) цену за единицу и общую стоимость Товара без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара;
5) техническую спецификацию на товар подписанную потенциальным поставщиком.
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;
3) наименование закупаемого Товара, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
4. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
5. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону:
99-93-53.
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.