1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Повторная закупка бланочной продукции

№ п/п: 12970

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 12.02.2019 10:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 19.02.2019 10:00

Полный текст объявления:

         1.Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк РК» (Административно-хозяйственный отдел Жамбылского филиала РГУ  “Национальный Банк РК”, 080000, г.Тараз, ул.Казыбек би, 137) извещает о проведении повторной закупки бланочной продукции (далее – Товар) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.

           2. Количество товара с указанием сумм, выделенных для закупок:  

1-лот, Бланочная продукция (Заявка) - заявка на пропуск для автотранспорта, в количестве 1500 штук, выделенная сумма 4875,00 тенге без учета НДС;

2-лот, Бланочная продукция (Путевые листы) -  путевой лист, в количестве 1000 штук, выделенная сумма 6600,00 тенге без учета НДС;

3-лот, Бланочная продукция (Гербовый бланк) - бланк распоряжения, в количестве 330 штук, выделенная сумма 7260,00  тенге без учета НДС;

4-лот, Бланочная продукция (Приказ) - бланк приказа, в количестве 1200 штук, выделенная сумма 26400,00 тенге без учета НДС;

5-лот, Бланочная продукция (Материальный пропуск) - пропуск материальный, в количестве 900 штук, выделенная сумма 8757,00 тенге без учета НДС;

6-лот, Бланочная продукция (Заявка) - бланк заявка на разовый пропуск, в количестве 1500 штук, выделенная сумма 4875,00 тенге без учета НДС;

7-лот, Бланочная продукция (Заявка) - заявка на материальный пропуск, в количестве 500 штук, выделенная сумма 1625,00 тенге без учета НДС;

8-лот, Бланочная продукция (Разовый пропуск) - бланк пропуска на автотранспорт, в количестве 500 штук, выделенная сумма 4450,00 тенге без учета НДС;

9-лот, Бланочная продукция (Разовый пропуск) - бланк разовый пропуск, в количестве 1900 штук, выделенная сумма 16910,00 тенге без учета НДС;

10-лот, Бланочная продукция (Табель рабочего времени), в количестве 100 штук, выделенная сумма 2800,00 тенге без учета НДС;

11-лот, Бланочная продукция (Гербовый бланк) - бланк гербовый, в количестве 4200 штук, выделенная сумма 92400,00 тенге без учета НДС;

12-лот, Бланочная продукция (Контрольный лист), в количестве 4000 штук, выделенная сумма 44000,00 тенге без учета НДС;

13-лот, Журнал учета, в количестве 4 штук, выделенная сумма 5507,16 тенге без учета НДС;

14-лот, Книги учета и регистрации, в количестве 2 штук, выделенная сумма 2753,58 тенге без учета НДС;

15-лот, Книга учета, в количестве 30 штук, выделенная сумма 13500,00 тенге без учета НДС.

      3. Техническая спецификация товаров указана в приложении №1 (техническая спецификация) к Договору.

      4.Место поставки товаров:  080000, г.Тараз, ул. Казыбек би, 137.

      5.Требуемые сроки поставки товара со дня подписания Сторонами договора в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

      6. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: срок начала предоставления ценовых предложений в запечатанном конверте  – 12.02.2019г. с 10:00 часов, срок окончания представления ценовых предложений – 19.02.2019г. до 10:00 часов по адресу: 080000 г.Тараз, ул. Казыбек би, 137, Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан»,  каб. 207.

      7.  Дата и время вскрытия ценовых предложений  19.02.2019г. в 10:30 часов.

      8. Условия оплаты: оплата по Договору осуществляется Заказчиком за фактически поставленный Товар путем перевода денег на банковский счет Поставщика, указанный в разделе 14 Договора, в течение 10 (десяти) операционных дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон Акта и предоставления Поставщиком счета-фактуры.

      9. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий прилагается.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование товара;

3) сроки поставки товара;

4) цену за единицу и общую стоимость Товара без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара;

5) техническую спецификацию на товар подписанную потенциальным поставщиком.

Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;

3) наименование закупаемого Товара, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости  доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

4. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется  организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

5. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону:

99-93-53.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх