1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Повторная закупка канцелярских товаров и бумажной продукции

№ п/п: 12972

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 12.02.2019 15:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 19.02.2019 15:00

Полный текст объявления:

           1.Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк РК» (Административно-хозяйственный отдел Жамбылского филиала РГУ  “Национальный Банк РК”, 080000, г.Тараз, ул.Казыбек би, 137) извещает о проведении повторной закупки канцелярских товаров и бумажной продукции (далее – Товар) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.

           2. Количество товара с указанием сумм, выделенных для закупок:  

1-лот, Бумага А4, в количестве 442 пачек, выделенная сумма 538687,50 тенге без учета НДС;

2-лот, Бумага А3, в количестве 4 пачек, выделенная сумма 10125,00 тенге без учета НДС;

3-лот, Бумага перфорированная, в количестве 5 пачек, выделенная сумма 33468,75 тенге без учета НДС;

4-лот, Бумага для заметок, в количестве 50 пачек, выделенная сумма 14250,00 тенге без учета НДС;

5-лот, Бумага для заметок, в количестве 50 пачек, выделенная сумма 30268,00 тенге без учета НДС;

6-лот, Стикеры, в количестве 50 пачек, выделенная сумма 8500,00 тенге без учета НДС;

7-лот, Ежедневник, в количестве 20 штук, выделенная сумма 26785,80 тенге без учета НДС;

8-лот, Календарь настольный, в количестве 55 штук, выделенная сумма 33000,00 тенге без учета НДС;

9-лот, Клей канцелярский, в количестве 24 штук, выделенная сумма 5035,68 тенге без учета НДС;

10-лот, Ластик, в количестве 60 штук, выделенная сумма 3600,00 тенге без учета НДС;

11-лот, Стакан для клея, в количестве 24 штук, выделенная сумма 3964,32 тенге без учета НДС;

12-лот, Скрепки, в количестве 30 штук, выделенная сумма 2812,50 тенге без учета НДС;

13-лот, Маркеры-текстовыделители, в количестве 20 штук, выделенная сумма 8428,60 тенге без учета НДС;

14-лот, Ручка шариковая, в количестве 740 штук, выделенная сумма 104058,80 тенге без учета НДС;

15-лот, Карандаш, в количестве 250 штук, выделенная сумма 14062,50 тенге без учета НДС;

16-лот, Клей-карандаш, в количестве 32 штук, выделенная сумма 12571,52 тенге без учета НДС;

17-лот, Ножницы, в количестве 25 штук, выделенная сумма 5750,00 тенге без учета НДС;

18-лот, Увлажнитель для пальцев, в количестве 60 штук, выделенная сумма 11100,00 тенге без учета НДС;

19-лот, Нож для резки бумаг, в количестве 30 штук, выделенная сумма 10500,00 тенге без учета НДС;

20-лот, Скобы для степлера (маленькие), в количестве 50 пачек, выделенная сумма 4018,00 тенге без учета НДС;

21-лот, Скобы для степлера (средние), в количестве 50 пачек, выделенная сумма 5625,00 тенге без учета НДС;

22-лот, Зажим (средний), в количестве 100 штук, выделенная сумма 4687,00 тенге без учета НДС;

23-лот, Точилка, в количестве 60 штук, выделенная сумма 6000,00 тенге без учета НДС;

24-лот, Дырокол на 10-35 листов, в количестве 5 штук, выделенная сумма 6000,00 тенге без учета НДС;

25-лот, Степлер (средний), в количестве 20 штук, выделенная сумма 11970,00 тенге без учета НДС;

26-лот, Кисть для клея, в количестве 60 штук, выделенная сумма 6900,00 тенге без учета НДС;

27-лот, Ручки, в количестве 3 набора, выделенная сумма 47250,00 тенге без учета НДС;

28-лот, Краска штемпельная, в количестве 20 штук, выделенная сумма 13000,00 тенге без учета НДС;

29-лот, Скотч широкий, в количестве 15 штук, выделенная сумма 9140,70 тенге без учета НДС;

30-лот, Штрих-корректор жидкий, в количестве 40 штук, выделенная сумма 10000,00 тенге без учета НДС;

31-лот, Смывка для доски, в количестве 1 штуки, выделенная сумма 731,25 тенге без учета НДС.

      3. Техническая спецификация товаров указана в приложении №1 (техническая спецификация) к Договору.

      4.Место поставки товаров:  080000, г.Тараз, ул. Казыбек би, 137.

      5.Требуемые сроки поставки товара со дня подписания Сторонами договора в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

      6. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: срок начала предоставления ценовых предложений в запечатанном конверте  – 12.02.2019г. с 15:00 часов, срок окончания представления ценовых предложений – 19.02.2019г. до 15:00 часов по адресу: 080000 г.Тараз, ул. Казыбек би, 137, Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан»,  каб. 207.

      7.  Дата и время вскрытия ценовых предложений  19.02.2019г. в 15:30 часов.

      8. Условия оплаты: оплата по Договору осуществляется Заказчиком за фактически поставленный Товар путем перевода денег на банковский счет Поставщика, указанный в разделе 15 Договора, в течение 10 (десяти) операционных дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон Акта и предоставления Поставщиком счета-фактуры.

      9. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий прилагается.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование товара;

3) сроки поставки товара;

4) цену за единицу и общую стоимость Товара без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара;

5) техническую спецификацию на товар подписанную потенциальным поставщиком.

Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;

3) наименование закупаемого Товара, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости  доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

4. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется  организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

5. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону:

99-93-53.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх