1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупки услуг по организации и проведению цикла лекций по финансовой грамотности

№ п/п: 12973

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 13.02.2019 11:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 20.02.2019 16:00

Полный текст объявления:

Объявление о проведении закупок способом запроса ценовых предложений

Наименование и почтовый адрес организатора закупок:  Управление по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций НБ РК  РГУ, расположенное по адресу: Республика Казахстан, A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, тел. 8 (727) 2704-667, 2788-104 вн.5374.

2. Организатор Закупок извещает о проведении закупки услуг по организации и проведению цикла лекций по финансовой грамотности в регионах (далее – Услуги)  способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz.  .

3. Сумма, выделенная для закупки:

  • Общая сумма, выделенная для закупки Услуг: 9 937 500,00 тенге без учета суммы НДС.

4. Количество, место и период оказания Услуг - в соответствии с условиями Договора.

5. Условия оплаты - в соответствии с условиями Договора.

6. Подробная спецификация указана в Технической спецификации (приложение к Договору).

7.  Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений -       РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21., 3 подъезд.

8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 11 часов 00 минут «12» февраля 2019 г.

9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями  до 16 часов 00 минут «18» февраля 2019 г.

10. Конверты с ценовыми предложениями  будут вскрываться в 16 часов 30 минут  «18» февраля 2019 г.  по следующему адресу: A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, комната №125.

11. Проект договора о закупках и Приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых  принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.

12. Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую Спецификацию на предлагаемую Услугу;

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение на каждый лот, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование оказываемых Услуг;

3) сроки оказываемых Услуг;

4) цену за единицу и общую стоимость Услуги без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с оказываемой Услугой;

5) техническую спецификацию на Услугу подписанную потенциальным поставщиком.

Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;

3) наименование закупаемой Услуги, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости  доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен  предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Приказ о  назначении первого руководителя и иные документы

Для индивидуального предпринимателя: 

  • Свидетельство о регистрации ИП;
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Удостоверение личности;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).

5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется  организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

6. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 2704-667, 2788-104    вн 5374.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх