Закупки услуг по организации и проведению цикла лекций по финансовой грамотности
№ п/п: 12973
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 13.02.2019 11:00
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 20.02.2019 16:00
Полный текст объявления:
Объявление о проведении закупок способом запроса ценовых предложений
Наименование и почтовый адрес организатора закупок: Управление по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций НБ РК РГУ, расположенное по адресу: Республика Казахстан, A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, тел. 8 (727) 2704-667, 2788-104 вн.5374.
2. Организатор Закупок извещает о проведении закупки услуг по организации и проведению цикла лекций по финансовой грамотности в регионах (далее – Услуги) способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz. .
3. Сумма, выделенная для закупки:
- Общая сумма, выделенная для закупки Услуг: 9 937 500,00 тенге без учета суммы НДС.
4. Количество, место и период оказания Услуг - в соответствии с условиями Договора.
5. Условия оплаты - в соответствии с условиями Договора.
6. Подробная спецификация указана в Технической спецификации (приложение к Договору).
7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21., 3 подъезд.
8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 11 часов 00 минут «12» февраля 2019 г.
9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 16 часов 00 минут «18» февраля 2019 г.
10. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 16 часов 30 минут «18» февраля 2019 г. по следующему адресу: A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, комната №125.
11. Проект договора о закупках и Приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.
12. Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую Спецификацию на предлагаемую Услугу;
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение на каждый лот, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование оказываемых Услуг;
3) сроки оказываемых Услуг;
4) цену за единицу и общую стоимость Услуги без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с оказываемой Услугой;
5) техническую спецификацию на Услугу подписанную потенциальным поставщиком.
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;
3) наименование закупаемой Услуги, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
Для юридических лиц:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
- Справка с банка с указанием полных реквизитов;
- Приказ о назначении первого руководителя и иные документы
Для индивидуального предпринимателя:
- Свидетельство о регистрации ИП;
- Справка с банка с указанием полных реквизитов;
- Удостоверение личности;
- Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
6. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 2704-667, 2788-104 вн 5374.
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.