Закупка услуг по ремонту сейфов и металлических шкафов
№ п/п: 12981
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 20.02.2019 09:00
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 27.02.2019 10:00
Полный текст объявления:
Объявление о проведении закупок способом запроса ценовых предложений.
1. РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» (Заказчик) в лице Хозяйственного управления (Организатор), расположенный по адресу: Республика Казахстан, A15C9T5,
г. Алматы, «мкр. Коктем - 3», д. 21, тел. 8(727)2788-104 вн.5438, на интернет - ресурсе www.nationalbank.kz извещает о проведении закупок услуг по ремонту сейфов и металлических шкафов способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Ремонт сейфов и металлических шкафов (далее – Услуги) выделенная сумма для закупки – 1 412 250,00 тенге без учета суммы НДС.
3. Место оказание Услуг: г. Алматы, «мкр-н Коктем-3», дом 21.
4. Срок оказания Услуг: с даты вступления в силу договора по 31 декабря 2019г.
5. Подробная информация о необходимых Услугах указана в приложение к договору.
6. Условия оплаты: оплата по Договору осуществляется Заказчиком за фактически оказанные Услуги путем перевода денег на банковский счет Поставщика, указанный в разделе 14 Договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон акта оказанных Услуг по Заявке и предоставления Поставщиком счета-фактуры.
7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений -
РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A05G1D2, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет 219.
8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 часов 00 минут «20» февраля 2019 года.
9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 10 часов 00 минут «27» февраля 2019 года.
10. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 10 часов 30 минут
«27» февраля 2019 года, по следующему адресу: A05G1D2, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет 204.
11. Проект договора о закупках и приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденным постановлением правления НБ РК от 27.08.2018г. № 192 (далее – Правила) прилагаются.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, с приложением сведения (документов), предусмотренных в объявлении.
2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;
3) наименование закупок товара, работ и услуг, для участия, в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика;
3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
4. Для подписания Договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
Для юридических лиц:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ о назначении первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
6. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону, указанному пункте 1.
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.