1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупка картриджей

№ п/п: 12983

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 21.02.2019 10:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 28.02.2019 10:30

Полный текст объявления:

1. Наименование и почтовый адрес организатора закупок:  Управления информационных технологий НБРК, расположенного по адресу: Республика Казахстан, A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, тел. 8 (727) 2596-828.

2. Организатор Закупок извещает о проведении закупок картриджей (далее – Товар) способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz.

3. Сумма, выделенная для закупки составляет:

1) по лоту №1 «Картридж к МФУ ф.А4 цветной печати» -   903 533 тенге 04 тиын без учета НДС;

2) по лоту №2 «Картридж к МФУ ф.А3 цветной печати» - 2 781 044 тенге 65 тиын  без учета НДС;

4. Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.

5. Срок поставки Товара: в соответствии с условиями Договора.

6. Подробная спецификация на Товар указана в Технических спецификациях (приложения к Договору).

7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21.,         2 подъезд.

8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10 часов 00 минут « 21» февраля 2019 г.

9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями  до  10 часов 30 минут «28» февраля 2019 г.

10. Конверты с ценовыми предложениями  будут вскрываться в 11 часов 00 минут « 28 » февраля 2019 г. по следующему адресу: A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, комната №317/1.

  1. Проект договора о закупках и Приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых  принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.
  2. Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на предлагаемый Товар.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование закупаемого Товара;

3) сроки поставки Товара;

4) цену за единицу и общую стоимость Товара без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара;

5) техническую спецификацию на Товар подписанную потенциальным поставщиком.

Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;

3) наименование закупаемого Товара, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости  доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен  предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Приказ о  назначении первого руководителя и иные документы

Для индивидуального предпринимателя: 

  • Свидетельство о регистрации ИП;
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Удостоверение личности;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).

5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется  организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

6. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 256-828.

 

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх