1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупка бумаги А4

№ п/п: 12988

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 26.02.2019 09:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 05.03.2019 11:00

Полный текст объявления:

Объявление о проведении закупок способом запроса ценовых предложений

1. РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» (Заказчик) в лице Хозяйственного управления (Организатор), расположенный по адресу: Республика Казахстан, A15C9T5, г. Алматы, «мкр. Коктем - 3», д. 21, тел. 8(727)2788-104 вн. 5576, на интернет - ресурсе www.nationalbank.kz извещает о проведении закупок бумаги А4 (далее – Товар) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.

2. Бумага А4, количество – 7 700 пачек, выделенная сумма для закупки – 9 968 728 тенге 00 тиын без учета суммы НДС.

3. Место поставки Товара: г. Алматы, «мкр-н Коктем-3», дом 21.

4. Срок поставки Товара: 30 (тридцать) календарных дней с даты вступления в силу договора.

5. Подробная спецификация на закупаемый Товар указана в технической спецификации (приложение к договору).

6. Условия оплаты: оплата по Договору осуществляется Заказчиком путём перевода денег на банковский счёт Поставщика, указанный в разделе 14 Договора в размере 100% (сто процентов) от Общей суммы Договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания уполномоченными лицами Сторон акта приёма-передачи Товара (далее – Акт) и предоставления Поставщиком счета-фактуры.

7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A05G1D2, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет 219.

8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09 часов 00 минут «26» февраля 2019г.

9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 11 часов 00 минут «05» марта 2019 г.

10. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11 часов 30 минут «05» марта 2019 г., по следующему адресу: A05G1D2, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, кабинет 204.

11. Проект договора о закупках и приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых  принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденным постановлением правления НБ РК от 27.08.2018г. № 192 (далее – Правила) прилагаются.

12. Каждый потенциальный поставщик вместе с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на предлагаемый Товар.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, с приложением сведения (документов), предусмотренных в объявлении.

2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

1) наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок;

3) наименование закупок товара, работ и услуг, для участия в которым представляется ценовое предложение потенциального поставщика;

3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

4. Для подписания Договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц:

• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов; • Приказ о назначении первого руководителя.

Для индивидуального предпринимателя:

• Свидетельство о регистрации ИП;

• Справка с банка с указанием полных реквизитов;

• Удостоверение личности;

• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).

5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок  подписанного проекта договора.

6. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону, указанному пункте 1.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх