1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Национальный Банк Казахстана предупреждает об активизации мошенников   

Национальный Банк Казахстана предупреждает об активизации мошенников, предлагающих покупателям интернет-магазина Национального Банка kazcoins.nationalbank.kz (далее – Интернет-магазин НБК) приобрести специальное программное обеспечение для обхода ограничений по количеству приобретаемых коллекционных монет.

Так, мошенники в тематических группах нумизматов Казахстана в мессенджерах и социальных сетях предлагают предоставить за отдельную плату одноразовый доступ к «программе-помощнику», которая якобы автоматически добавляет коллекционные монеты в корзину покупателя Интернет-магазина НБК в любом количестве.   

Помимо этого, они показывают изображения уже «успешно» проведенных операций по добавлению в корзину коллекционных монет и сообщают ложную информацию о том, что «программа-помощник» полностью безопасна. Однако после получения денежных средств мошенники предоставляют нерабочее программное обеспечение, которое может содержать вирусы или другой вредоносный код, выполнение которого может привести к утечке или потере данных пользователя.

В связи с вышеизложенным, Национальный Банк просит соблюдать бдительность, не покупать и не использовать сомнительное программное обеспечение для работы с Интернет-магазином НБК.

Дополнительно сообщаем, что лимит на количество приобретаемых монет проверяется Национальным Банком по каждой сделке, что означает невозможность продажи монет сверх установленного лимита, даже в случае успешного добавления их в корзину Интернет-магазина НБК.

Напоминаем также, что согласно пункту 11.4 Пользовательского соглашения Интернет-магазина НБК, покупатель принимает на себя обязательство не использовать автоматизированные системы (интернет-боты и другие средства), представляющие неконкурентные технические преимущества над остальными покупателями и создающими повышенную нагрузку на вычислительные средства Интернет-магазина НБК. При нарушении данного пункта, Национальный Банк оставляет за собой право на постоянную блокировку учетной записи покупателя.

В случае, если Вы или Ваши знакомые столкнулись с мошенническими действиями, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы для проведения необходимых разбирательств.

Для получения консультаций можно обратиться в Контакт-центр Национального Банка по короткому номеру 1477.

Более подробную информацию представители СМИ могут получить по телефону:
+7 (7172) 77-52-10
e-mail: press@nationalbank.kz
www.nationalbank.kz

Наверх