1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Объявление о проведении закупок работ по текущему ремонту входных групп административного здания по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67

№ п/п: 13666

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 02.07.2020 15:30

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 09.07.2020 15:30

Полный текст объявления:

1. РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» (Заказчик) в лице Административного управления (Организатор), расположенное по адресу: Республика Казахстан, Z05T8F6, г. Нур-Султан, район Есиль, проспект Мангилик Ел, здание 57А, тел. сот. 8(700)562-82-87, на интернет - ресурсе www.nationalbank.kz извещает о проведении закупок работ по текущему ремонту входных групп административного здания по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67 способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.

2. Работы по текущему ремонту входных групп административного здания по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67 (далее – Работы), выделенная сумма для закупки – 13 007 490,18 тенге без учета суммы НДС.

3. Потенциальный поставщик в составе своей заявки должен представить копию государственной лицензии не ниже II категории на осуществление строительно-монтажных работ на возведение несущих конструкций и (или) ограждающих конструкций зданий и сооружений, включающих капитальный ремонт и реконструкцию объектов, в том числе:

- монтаж металлических конструкций.

4. Техническая спецификация на закупаемые Работы прилагается.

5. Место выполнения работ - административное здание Национального Банка Республики Казахстан по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67.

6. Условия оплаты - оплата по Договору осуществляется Заказчиком путем перевода денег на банковский счет Подрядчика, указанный в разделе 15 Договора, в следующем порядке:

  1. предварительная оплата в размере 10% (десять процентов) от Общей суммы Договора – в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты вступления в силу Договора;
  2. промежуточная оплата - не чаще одного раза в месяц по факту выполненных Работ на основании промежуточного акта выполненных работ и  справки о стоимости выполненных работ и затрат в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их подписания ответственными лицами Сторон, с учетом удержания от общей суммы выполненных Работ суммы для формирования резерва окончательной оплаты в размере 10% (десять процентов);
  3. окончательная оплата - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат, проверенных и завизированных уполномоченными лицами Сторон а также подписания Сторонами акта приема-передачи выполненных Работ в полном объеме (далее – Акт) и предоставления Подрядчиком счета-фактуры.

По требованию Заказчика Подрядчик предоставляет ему доступ в информационную систему электронных счетов-фактур для проверки подлинности счетов-фактур на материалы, использованные в Работах.

7. Срок выполнения Работ в полном объеме – 90 (девяносто) календарных дней с даты вступления в силу Договора.

8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 15 часов 30 минут 02 июля 2020г.

9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 15 часов 30 минут 09 июля 2020г.

10. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан», Республика Казахстан, Z05T8F6, г. Нур-Султан, район Есиль, проспект Мангилик Ел, здание 57А, кабинет 1504.   

11. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 16 часов 30 минут 09 июля 2020г., по следующему адресу: Z05T8F6, г. Нур-Султан, район Есиль, проспект Мангилик Ел, здание 57А, кабинет 1504.     

12. Проект договора о закупках работ по текущему ремонту входных групп административного здания по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67 прилагается.

13. Каждый потенциальный поставщик вместе с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на выполнение Работ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

14. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, с приложением сведений (документов), предусмотренных в объявлении.

15. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование закупок товара, работ и услуг, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

16. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

17. Для подписания проекта договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:

  1. свидетельство о государственной регистрации;
  2. свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
  3. справка с банка с указанием полных реквизитов;
  4. приказ о назначении первого руководителя, доверенность;
  5. расчет стоимости на Работы в текущих ценах;
  6. государственной лицензии любой категории на осуществление строительно-монтажных работ на возведение несущих конструкций и (или) ограждающих конструкций зданий и сооружений, включающих капитальный ремонт и реконструкцию объектов, в том числе:

- монтаж металлических конструкций.

18. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок  подписанного проекта договора.

19. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону, указанному в пункте 1

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх