1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

3. Включение в реестр платежных организаций, прошедших учетную регистрацию в Национальном Банке Республики Казахстан

1.

Наименование услугодателя

Национальный Банк Республики Казахстан

2.

Способы предоставления государственной услуги

Веб-портал «электронного правительства»

www.egov.kz, www.license (далее - портал); канцелярия услугодателя.

3.

Срок оказания государственной услуги

В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и полного перечня документов.

4.

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и бумажная.

5.

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о прохождении учетной регистрации для предоставления разрешения (права) на предоставление платежной организацией платежных услуг, установленных Законом Республики Казахстан от 26 июля 2016 года «О платежах и платежных системах» (далее - Закон) либо мотивированный отказ.

Форма результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная

6.

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Услуга оказывается бесплатно.

7.

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

График приема документов и выдачи результатов оказания государственной услуги - с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на следующий рабочий день).

8.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам организации деятельности платежных организаций, утвержденным постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан № 215 от 31 августа 2016 года (далее - Правила).

2) копия диплома (дипломов) руководителя (члена) исполнительного органа платежной организации;

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность руководителя (члена) исполнительного органа платежной организации в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;4) копии документов, подтверждающих формирование уставного капитала;

5) устав, за исключением случаев, когда платежная организация осуществляет деятельность по типовому уставу;

6) документ, определяющий порядок взаимодействия платежной организации с соответствующим банком, филиалом банка-нерезидента Республики Казахстан или организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций, осуществляющими перевод денег по оказываемым платежным услугам;

7) правила осуществления деятельности платежной организации, утвержденные органом управления платежной организации.

Перечень обязательных условий правил осуществления деятельности платежной организации, устанавливается в Правилах.

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) представление неполных и (или) недостоверных сведений, подлежащих отражению в документах, указанных в пункте 2 статьи 16 Закона;

2) представление неполного перечня документов или несоответствие документов требованиям Закона и Правил;

3) если руководитель исполнительного органа платежной организации не соответствует требованиям, установленным в статье 19 Закона;

4) если платежная организация в течение одного года со дня ее государственной регистрации (перерегистрации) в Государственной корпорации «Правительство для граждан» не обратилась с заявлением о прохождении учетной регистрации.

В случае отказа в учетной регистрации юридическое лицо повторно представляет заявление на учетную регистрацию при устранении причин, повлекших отказ в учетной регистрации платежной организации, или принимает решение об изменении своего наименования либо реорганизации или ликвидации.

Неустранение причин, повлекших отказ в учетной регистрации платежной организации, является основанием для отказа в повторном рассмотрении.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на портале и на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.nationalbank.kz, раздел «Государственные услуги».

Услугополучателю открыт доступ для получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.nationalbank.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Наверх